Forumas.Fantastika.lt

It is currently 2019-11-14 3:29

All times are UTC+04:00




Post new topic  Reply to topic  [ 72 posts ]  Go to page 1 2 3 4 58 »
Author Message
 Post subject: Grafstvo VI Apokalipsis
PostPosted: 2005-10-19 14:24 
Offline
User avatar

Joined: 2004-06-14 14:28
Posts: 273
Location: Vilnius
30 oktiabria na poligone okolo zelionyh ozior budet provedena posledniaja igra serii Grafstvo. zhdite pravil.

_________________
Teutonic Order "Ulvenkvart"
"fratrum Theutonicorum ecclesiae S. Mariae Hiersolymitanae"


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-10-19 15:12 
Offline
User avatar

Joined: 2004-04-27 14:00
Posts: 363
Location: Vilnius
yahoo, otli4no . tok ne pozdnovato soobshil?

_________________
Dei virtus inest nobis ! Best of the best


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-10-19 22:11 
Offline
User avatar

Joined: 2004-01-20 21:40
Posts: 608
Location: Morija
Aš irgi mielai sudalyvaučiau paskutinėje Grafystėje. Labai linksmi prisiminimai užplūdo prisiminus 4 ir 5 Grafystes.
Tačiau ar nemanot, kad spalio 30 nelabai tinkama data? Gal reiktų nukelti savaitę vėliau?

_________________
My axe is my soul!
www.wargames.lt


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-10-19 23:05 
Offline
User avatar

Joined: 2004-11-25 22:14
Posts: 150
Location: Vln
sutinku, man irgi nepatogu 30diena
beto, tikrai pervelai pasakei


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-10-19 23:36 
Offline
User avatar

Joined: 2004-09-27 21:53
Posts: 1014
Location: negyvenu, tai žalingas įprotis
Pritariu dviem viršuje esančiom nuomonėm. Spalio 30 - kiek per greitai, be to, tai kaip tik išpuola Vėlinių/Heloween'o savaitgalis ;)
O sudalyvauti norėčiau, nors ankstesnėse Grafystėse ir neteko.

_________________
Nai i cala Eruo siluva tielyasse...
ąčęėįšųūž valdė, valdo ir valdys!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-10-20 13:02 
Offline
User avatar

Joined: 2004-06-14 14:28
Posts: 273
Location: Vilnius
rolevaja igra " Grafstvo VI "

data provedenija: 30/oktiabria/2004

mesto sbora: ostanovka Zalgirio, kolcevaja 35-36 avtobusa, 11:00

mesto provedenija: poligon na zelionyh oziorah, vznos za igru 1 lt.

Siuzhet-vvodnaja: doblesnyi orden zakryl portal v stranu varvarov. ostatki ordy byli unichtozheny
v boju za artefakt. ostavshiisia v zhivyh v boju s orkami sviaschennik prizyvaet Azesha daby
navesti poriadok. otnyne orden volka strazh grafstva.


Vvodnaja igrokam: IGRA RASCHITANA BOLSHE NA OTYGRYSH, CHEM NA BOJOVKU! Master ostavliaet
za soboi pravo meniat siushet vo vremia igry. slovo mastera - zakon dlia igroka, oslushavshiisia
uezzhaet domoi nedozhidajas okonchanija igry. melkie problemy reshajut igrotehniki: melkie demony,
zhrica.
Ne zabyvaite v kakom mite proishodit deistvie! esli vy vyberete rol "svetlogo"
budte gotovy k tomu chto vam dadut kakoi nibud izjan, objaviat na vas ohotu, i t.d.
tozhe samoe kasaetsia slishkom "navorochenyh" personazhei.
Esli vy hotite otygrat personazhei ot krestjanina do rycaria, vezite dopolnitelnyi
kostium i dospehi ;)
Na igre est vozmozhnost obuchitsia novym professijam obuchenie mozhet dlitsia ot
cikla do dvuh, v zavisimosti ot slozhnosti professii.

Raznariadka na igru: vse prisutstvovavshie na tretjem Grafstve sohraniajut za soboi svoi
roli.
Svobodnye roli: elfy, orki, gnomy, krestjane, gobliny, troli, druid, bard, kuznec.

Mertviatnik v igre otsutstvuet, "miortvye" lichnosti postupajut v rasporiazhenie mastera.
"miortvye" nerazgovarivajut, mertvec uhodit s polia boja i sidit v storone dozhidajas okonchanija
boevyh deistvii ili igrovoi sceny. zhivye "obyskivajut" "mertveca" i tolko togda on podhodit k
masteru.
igroki izjatye iz igry masterom dlia specyficheskoi roli, po ispolnenii sei vozvraschajutsia
na mesto izjatija i prodolzhajut igrat SVOJU rol.

Hitovaja sistema: na etoi igre budet ispolzovana hitovaja sistema nezavisiaschaja ot broni.
minimalnoe kolichestvo hitov - 1, maksimalnoe - 10. vozmozhen magicheskii abgreid do 15 hitov.
1)grafinia, gorozhane, krestjane, elfiiskie devy - 1 hit
2)graf, zhrica, vedma, kupec, bard, druid, gobliny - 2 hita
3)strazhniki, bandity, starosta - 4 hita
4)polkovodec, glavar, elfiiskii voin, reindzher, gnomy - 6 hitov
5)rycari, melkii demon, troli, orki , voiny haosa - 8 hitov.
6)melkii demon, voiny haosa, orden volka - 10 hitov
I escho raz napominaju, esli vy nebudete sootvetstvovat vybrannomu personazhu, budete otygryvat
togo na kogo pohozhi.

Kostiumy, dospehi, oruzhie: Master imeet pravo zabrakovat liuboe vashe izdelie ili kostium.
zabrakovanye veschi nelzia nosit i ispolzovat na igre. veschi i izdelija dolzhny sootvetstvovat
svoemu naznacheniju i byt dostatochno bezopasny kak dlia samogo igroka, tak i okruzhajuschih.
nosit dospehi mogut tolko boevye personazhi. tolko rycarskie personazhi mogut nosit dospeh
tretjego klassa i poltoraruchnyi mech neprevyshajuschii dlinny 1 metr 35 santimetrov.
na igru nebudet dopuscheno dvurucnoe oruzhie.
Spisok oruzhija i dospehov:
1)korotkii mech,topor,bulava,dubina - 41-70 sm
2)dlinnyi mech,topor,bulava,dubina - 71-1.10 sm
3)poltoraruchnyi mech - 1.11-1.35 sm (vladelec dolzhen dokazat, chto mozhet vladet mecom odnoi
rukoi(tolko rycariam))
4)dlinnoe kopjo, alebarda - rost vladelca (mogut ispolzovat tolko strazhniki)
5)nozh, kinzhal - do 40 sm.
dopolnitelno:
1a) korotkii luk - do 1.09 sm
2a) dlinnyi luk - 1.10-1.80 sm
Oruzhie kategorii a v nachale igry sdajotsia kupcu. chtob ispolzovat oruzhie kategorii a
trebuetsia obuchatsia ego vladeniju 1 cikl.(eto ne kasaetsia teh, kto uspel obuchitsia)
drugoe oruzhie nebudet dopuscheno. vsio oruzhie delaet po odnomu hitu. poltoraruchnyi mech
obrubaet ruki i nogi.
vozmozhen magicheskii abgreid oruzhija do 3 magicheskih hitov.
na igre vozmozhno specificheskoe oruzhie do 10 magicheskih hitov.

1) kozhanyi(linoleum) dospeh
2) kolchuga, armirovanyi metalom kozhanyi(linoleum) dospeh
3) kirasa, cheshuja vnahliost, plastinchatyi metallicheskii dospeh.
naruchi i nanozhi iz metalla zaschischajut ot obrubanija konechnostei.


Boevye pravila: zaprescheny prijomy rukopashnogo boja. vse udary dolzhny byt naneseny s
amplitudoi ili ottiagom. zona porazhenija polnaja iskliuchaja golovu, sheju, pah, kisti ruk i
zonu polusapog. udarivshii v golovu ili pah umiraet nameste. podstavivshii neigrovuju chast pod
udar lishaetsia soznanija na 2 minuty. igrovye deistvija tipa oglushenija i kuluarki nemogut
proizvodica v boju. oglushit ili pererezat gorlo mozhno sledujuschim obrazom: podoidia k
protivniku szadi i polozhiv ruku na plecho proiznosish tak chtob tebia slyshal oponent -
"kuluarka" ili "oglushenie", oglushajuschii ili ubiica dolzhen imet prisebe instrument dlia etoi
celi. takie deistvija kak sviazyvanie, konvoirovanie, obysk, dopros proizvodiaca na slovah, vy
dolzhny opisat vashi deistvija zhertve, ona zhe dolzhna reagirovat tak kakbudto eto proishodit na
samom dele. esli vashi slova neubedili oponenta vy mozhete prodelat vashi deistvija vnature ;E

Medicina:
"ranenym" dolzhna byt okazana pervichnaja medicinskaja pomosch - pereviazka. esli pomosch
neokazana v techenii 5 minut igrok teriaet po 1 hitu v 5minut.
Pervichnaja medicinskaja pomosch mozhet byt okazana liubym boevym personazhem.
obschimi medicinskimi znanijami obladajut zhrica, vedma, reindzher, oni mogut pereviazyvat rany,
stavit shiny na polomanye chasti tela. esli pervuju pomosch okazyvali eti lichnosti, hity
vosstanavlivajutsia sami soboi so skorostju 1 v chas.
zhrica pri pomoschi eleksira mozhet polnostju izlechit 1 cheloveka v chas.
vedma pri pomoschi zelja mozhet izlechit ot otravlenija 1 cheloveka v chas.


Magija: magija na igre suschestvuet v osnovnom v vide amuletov i artefaktov. magicheskie
zaklinanija nachali pojavliatsia sovsem nedavno i kraine redki. amulety rabotajut
v techenii cikla, posle chego trebujut zariadki. artefakty vesch osobennaja i znanija o nih
poluchajut tolko specificheskie personazhi. vsem personazham kotorym dostupna magija imet
pri sebe "spell book" sobstvennogo izgotovlenija s pustymi stranicami, kuda budut zapisyvaca
novye zaklinanija.
Izvestnaja magija:
vdohnut magiju v predmet - dostupno Azeshu
isparenie - Azesh ili Demon mozhet isparit igroka, pri etom tot poluchaet vremennuju rol i 5hitov.
lechenie - Vedma mozhet izlechit ot bolezni igroka.
vosstanovlenie - Zrica mozhet vosstanovit vse nedostajuschie hity igroku.
ostanovka vremeni, peresozdanie, znanie - dostupno tolko mosschneishim artefaktam.
portal, vtoraja zhizn, paralizovat - dostupno artefaktam
dvoinoi plius( +H +DMG i t.d.), nerushimost, zaschita ot oruzhija, zaschita ot zpec povrezhdenii,
Druidskoe drevo - dostupno spec amuletam
magicheskie hity, abgreid oruzhija, nochnoe zrenie - dostupno amuletam.

Izvestnye zaklinanija:
uroven 1: lechenie, aisbol, fairbol.
uroven 2: teleport, vyzov demona, kontrol demona, pautina, molnija, vosstanovlenie.

PRAVILO "DVUH AMULETOV": personazh imeet pravo nosit na sebe tolko odin zariazhaemyi amulet.
esli vy nadenete bolshe odnodgo zariazhaemogo magicheskogo objekta, to objekty momentalno
samorazrushajutsia.

dostupnye umenija:
nochnoe zrenie
ohotnik
pisar
biurokrat
luchnik
kopjenosec
chuvstvo magii
raspoznovanie magii
vnushenie straha

dostupnye izjany:
odnoglazyi
odnorukii
urod
narkoman
pjanica
gluhoi
tupoi
neterpimost k chemulibo ili komulibo


Nekotorye osobennosti: igroki pretendujuschie na spec personazhei dolzhny poslat zajavki
zaranee ili dogovoritsia do igry lichno s masterom.
vse stroenija i postroiki budut oboznachatsia cvetnymi lentami ili mechenoi veriovkoi po
konturu stroenija(esli postroika iz dereva na nei dolzhna prisutstvovat tablichka s nazvaniem):
zamok - seryi
doma - belyi
stena - sinii
hram - chornyi
logovo - krasnyi
polia - zelionyi
fermy - korichnevyi.
tainik - zamaskirovanaja jama s prodovolstviem ili cennostiami.
Vladelcam stroenii zhelatelno imet s soboi veriovku s cvetnymi metkami ili lentu.
dlia postroiki chego libo, sleduet razdobyt stroitelnyi material i naniat rabochih.
vremia za kotoroe 1 rabochii postroit dom - 1 chas.

zamok dolzhen imet tron ili dva. hram dolzhen imet altar. logovo dolzhno imet podobie
bolshogo kostra.
derevnia: na pole vyrastaet do 10 stogov pshenicy v chas(melkie suhie vetki votknutye v zemliu)
eto kolichestvo zavisit ot pogody(dogodaites otchego zavisit pogoda?.........pravilno, ot boga).
na ferme vyrastaet do 3 ovec v chas(dve shishki soedenionnye palochkoi)( oni tozhe mogut zabolet
;) ).v cikle 2 chasa, za cikl chelovek sjedaet stog pshenicy ili pol ovcy.

Osoboe: kurit mozhno tolko v gorode i logove. nekuriaschie dolzhny prosledit, chtob kurilschik
horosho zatushil okurok. derevja nelomat, mestnye postroiki nelomat, nemusorit...!
ALKOGOL I NARKOTIKI NA IGRE STROGO ZAPRESCHENY !!!
Vse ostalnye osobennosti igr mozhete uznat u bolee opytnyh igrokov.


kontakty: berserker@2die4.com +37067163773(TELE2) Asmodei(Berk).

1 Fevralia 2005. Asmodei.

_________________
Teutonic Order "Ulvenkvart"
"fratrum Theutonicorum ecclesiae S. Mariae Hiersolymitanae"


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-10-20 13:05 
Offline
User avatar

Joined: 2004-06-14 14:28
Posts: 273
Location: Vilnius
prosto 30 oktiabria svobodno ot drugih igr. nado posoveschatsia s drugimi masterami i esli budet vozmozhno ja perenesu datu igry na nedeliu pozzhe.

_________________
Teutonic Order "Ulvenkvart"
"fratrum Theutonicorum ecclesiae S. Mariae Hiersolymitanae"


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-10-20 13:47 
Offline
User avatar

Joined: 2004-10-22 15:17
Posts: 343
Location: ...sviestas...
Perskaites taisykles, labai suabejojau, ar zaidynes bus nekovines. Arba greitai issamu siuzeta, meniskai parasyta, arba cia kovines zaidynes.
Kokio velnio tik sargybiniams galima trecios klases sarvus nesioti? Jus gal manote, kad velyva rudeni "chaoso kariai" arba "orkai" pusnuogiai lakstys?
Kaip minimum, nedalyvavusiems akxtesnese Grafystese, reiktu zinoti, kas ir su kuo valgoma, is kur viskas ir kodel. o ne "doblesnyi orden zakryl portal v stranu varvarov. ostatki ordy byli unichtozheny
v boju za artefakt. ostavshiisia v zhivyh v boju s orkami sviaschennik prizyvaet Azesha daby
navesti poriadok. otnyne orden volka strazh grafstva"

_________________
Duok, valdove, kilpinėlį eiklų, taiklų, kalaviją kieto plieno, kalvėj lietą, kirvį aštrų, ilgakotį, kuoką sunkią pakyloti duok, valdove...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-10-20 13:55 
Offline
User avatar

Joined: 2004-11-02 22:17
Posts: 153
Location: Vilnius
o tai lietuvisko taisykliu varianto nebus?

_________________
Nebijokit, kai užkariausiu pasaulį visi galėsite būti mano vergai.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-10-20 14:05 
Offline

Joined: 2003-01-02 17:58
Posts: 3307
Location: Vilnius
keeper troli tu, ko su savo vadu neskubi susisiekti?
junkis i mano komanda ir busi isganytas :)


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 72 posts ]  Go to page 1 2 3 4 58 »

All times are UTC+04:00


Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Jump to: 

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited